Премия «Рекорды рынка недвижимости 2013» отметила следующую тенденцию: участие в девелоперском проекте известных брендов и звездных персон не только привлекает внимание к новым жилым объектам, но и повышает доверие и активность покупателя. «Раньше застройщики использовали известные марки для проведения розыгрышей рекламных акций. Например: «Купи дом и получи люстру «Tiffany» в подарок», или за покупку загородного дома можно было стать счастливым обладателем роскошного автомобиля «Jaguar» - говорит Анна Маркина, генеральный директор, Московский Бизнес Клуб. Сегодня один из номинантов премии, жилой квартал «9-18.Мытищи» заложил новый тренд – известные бренды ведущих операторов товаров и услуг формируют инфраструктуру жилого объекта, делая ее особенно привлекательной, хорошо знакомой потребителю и гарантируя высокое качество услуг. В результате жители квартала 9-18 будут заниматься спортом в фитнесс-клубе «ФизКульт», играть в хоккей в школе олимпийского чемпиона Виктора Шалимова, маленькие жители посещать «Академию детства». В ближайшее время девелопер обещает удивить своих будущих жителей новыми известными именами и новыми брендами, которые сделают инфраструктуру уникальной!
Редакция портала NN-BAZA.RU призывает к конструктивной и взвешенной дискуссии по теме опубликованного материала. Недопустимы и удаляются комментарии, которые нарушают действующее законодательство, содержат призывы к агрессии, оскорбления любого характера, либо не относятся к теме публикации. Редакция не несёт ответственности за содержание комментариев.
630099, г. Новосибирск, ул. Ленина, 12 Телефон: +7 (903) 900-36-84 E-mail: com@nn-baza.ru | Реклама на сайте Простой поиск Консультация юриста Цены на квартиры Средние цены на вторичном рынке | Азбука недвижимости Новости компаний Зарубежная недвижимость Строительство Консультация юриста | Следуйте за нами |
© 2008-2024 Недвижимость Новосибирска, квартиры в Новосибирске, цены на квартиры, дома, коттеджи, новостройки, аренда и продажа квартир в Новосибирске Материалы сайта защищены Законом об авторском праве. При цитировании обязательна ссылка на первоисточник информации. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов. |