Квартиры Обмен Новостройки Коттеджные поселки / Таунхаусы Дома / Дачи / Гаражи Земля Аренда Коммерческая
Любой
Подробный поиск
Свернуть поиск
Очистить

Выбор районов, микрорайонов и метро

Закрыть
Дата публикации: 25.08.2014
Просмотров: 2300

Офисный стиль должен быть фирменным

Есть масса примеров, когда при прочих равных условиях та или иная фирма опережает конкурентов только за счет удачного бренда. Бренд – это знамя компании, под которое должны встать ее собственники, служащие и клиенты. О том, каким оно должно быть, рассказывает консультант по геомантике, специалист по энергетике пространства Ольга Глушкова.

Есть масса примеров, когда при прочих равных условиях та или иная фирма опережает конкурентов только за счет удачного бренда. Бренд – это знамя компании, под которое должны встать ее собственники, служащие и клиенты. О том, каким оно должно быть, рассказывает консультант по геомантике*, специалист по энергетике пространства Ольга Глушкова.

– Без чего офис будет безликим, так это без фирменного стиля. Все его элементы должны присутствовать в офисе компании – название, логотип, слоган, фирменные цвета. Если они подобраны правильно, то компания довольно быстро продвинется в лидеры рыночного сегмента и повысит свою привлекательность в глазах потенциальных клиентов.

Ольга Глушкова
Профессионально занимается консультациями по геомантике с 1999 года; изучать энергетику пространства и людей начала с середины 90-х, во время длительного путешествия по Алтаю. Считается успешным консультантом по коттеджам, офисам, квартирам и ландшафтному дизайну. Автор ряда публикаций в российских СМИ.

Примерно 80 % людей на планете являются визуалами. В этой связи предлагаю вам выполнить несколько практических заданий. Попросите независимого эксперта, ранее никогда не видевшего ваш логотип, задержать взгляд на нем в течение 3–5 секунд. Затем попросите этого человека словесно обрисовать его, закрыв глаза, рассказать, с каким бизнесом он ассоциируется. Опросите таким образом пять – десять знакомых. Второе задание: вспомните логотипы успешных международных предприятий и ответьте себе на вопрос: «Что помогло им завоевать сердца потребителей – реклама или удачная эмблема?» Третье задание: вспомните фирменные цвета любимого спортивного клуба и любой местной компании или компании-конкурента. Что вы вспомнили быстрее и почему? Таким образом, вы сможете оценить эффективность воздействия вашего логотипа.

Попасть в цвет

Геомантика делит все виды бизнеса на пять основных групп, которым соответствуют свои цвета.
Водные: банки и другие финансовые организации; морской и речной транспорт – все оттенки синего и черного.
Металлические: электроника, автомобиле- и самолетостроение, космические технологии – все оттенки металла (золота, серебра, никеля), белый.
Земляные: строительство, производство и реализация стройматериалов; металлургия, химическая промышленность, нефте- и газодобыча – все оттенки бежевого.
Огненные: шоу-бизнес, СМИ – все оттенки красного и желтого.
Деревянные: сельское хозяйство, производство и реализация продуктов питания – все оттенки коричневого и зеленого.

Практика показывает, что финансовые вложения в создание фирменного стиля и его применение в оформлении офиса окупаются в несколько раз.

Покупая отделочные материалы, мебель, освещение, оргтехнику, бизнес-аксессуары, картины и другие декоративные элементы, следуйте вашей концепции фирменного стиля и уж во всяком случае старайтесь не делать всё как у всех. К примеру, вместо того, чтобы укладывать на пол надоевший ламинат или кафель, используйте искусственный мрамор. Мебель (с индивидуальным дизайном) желательно заказать под конкретные площади. Техническое оснащение офиса должно быть не только надежным, но и современным, так что замените провода на Wi-Fi. Рекомендую выполнить в помещении качественное освещение, а также озеленить его; приветствуются аквариум или водопад, если разместить их правильно. Еще один совет предназначен для тех, кто сомневается в верном выборе картины для офиса: закажите ее (как вариант – панно) на основе логотипа или любого другого элемента фирменного стиля. Рекламировать самих себя в офисе надо всегда, но без перебора, не скатываясь в дурновкусие, – пусть это будет по-настоящему стильно.

Фото с сайта hhss.ru


* Термин «геомантика» обозначает практические знания об энергиях Земли и навыках работы с ними. Их влияние на жизнь конкретного человека рассчитывают в соответствии с точной датой и местом рождения. Наиболее известный прикладной раздел геомантики – выбор мест для строительства объектов жилой и коммерческой недвижимости, расположения, форм и пропорций зданий; оформление интерьера помещений.

Редакция портала NN-BAZA.RU призывает к конструктивной и взвешенной дискуссии по теме опубликованного материала. Недопустимы и удаляются комментарии, которые нарушают действующее законодательство, содержат призывы к агрессии, оскорбления любого характера, либо не относятся к теме публикации. Редакция не несёт ответственности за содержание комментариев.

Комментарии

Форма отправки комментария
Имя
E-mail
Укажите код с картинки
Комментарий
630099, г. Новосибирск,
ул. Ленина, 12
Телефон: +7 (903) 900-36-84
E-mail: com@nn-baza.ru
Следуйте за нами